В рамках лекции представлены методики, позволяющие провести диагностическое обследование обучающихся для которых русский язык не является родным. Для логопеда ситуация обучения детей-инофонов русскому языку как неродному представляет собой особый интерес, так как эта ситуация нередко становится причиной возникновения специфического рода речевых ошибок, обусловленных как особенностями взаимодействия речевых систем, так и нарушениями речевого развития ребенка. Цель диагностического обследования заключается в том, чтобы выявить уровень владения русским языков: речевые параметры, словарный запас, навыки словообразования, связанность речи. На основе данных диагностики организуется коррекционная и консультативная работа. Особенности работы логопеда в условиях общеобразовательной организации раскрываются на примере конкретных ситуаций с использованием таких методик, как: зрительно-моторная координация; тонкая моторика; театральная педагогика; игровых технологий (сюжетно-ролевые, подвижные, дидактические). Положительные результаты в овладении детьми-инофонами русским языком как неродным достигаются за счет комплексной работы педагогов, психологов, логопеда и активного участия родителей обучающихся. https://vkvideo.ru/video-115168077_456240165?list=ln-jsB2jqFEYMTI2Ti2zc | |
| |
Просмотров: 31 | |
Всего комментариев: 0 | |