Черкасова Екатерина Игнатьевна, заместитель директора по УВР МОУ СОШ № 2 Томская область город Стрежевой. Одна из главных проблем в организации системной работы по языковой и социально-культурной адаптации детей с миграционной историей в общеобразовательной российской школы – это корректная организация их входной и итоговой диагностики, в первую очередь, по русскому языку. Цель обучения русскому языку детей мигрантов — изучение живой русской речи для успешной социализации учащихся. Основные задачи: В лекции представлены основные принципы проведения языковой диагностики (определения уровня владения несовершеннолетними иностранными гражданами русским языком). Приводятся доступные для использования в общеобразовательных организациях примеры входных и итоговых диагностических материалов, ориентированных на элементарный уровень российской системы тестирования по русскому языку. Представлены основные критерии проведения языковой диагностики на примере определения уровня владения русским языком у детей, поступающих в первый класс общеобразовательной организации.
| |
| |
Просмотров: 34 | |
Всего комментариев: 0 | |